Регистрация ККТ (i9000)
Данная статья применима к мобильной кассе UROVO i9000.
Пользователь осуществляет регистрацию ККТ в налоговых органах в следующем порядке:
1. Заявление о регистрации контрольно-кассовой техники и (или) заявление о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета подается организацией или индивидуальным предпринимателем на бумажном носителе в любой территориальный налоговый орган или через кабинет ККТ на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору за применением контрольно-кассовой техники.2. При регистрации контрольно-кассовой техники пользователь записывает в фискальный накопитель полученный от налогового органа регистрационный номер контрольно-кассовой техники, полное наименование организации пользователя или фамилию, имя, отчество (при его наличии) индивидуального предпринимателя - пользователя, сведения о контрольно-кассовой технике, в том числе о фискальном накопителе, и иные сведения, необходимые для формирования отчета о регистрации. Данные вводятся в ККТ с использованием сенсорного дисплея (подробное описание интерфейса пользователя приведено на рисунках ниже).
3. Далее пользователь формирует отчет о регистрации и передает в налоговый орган сведения, содержащиеся в сформированном отчете о регистрации на бумажном носителе, через кабинет ККТ, либо через оператора фискальных данных в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от налогового органа регистрационного номера. Сведения, содержащиеся в заявлении о регистрации контрольно-кассовой техники, а также сведения. содержащиеся в отчете о регистрации, при передаче в налоговые органы в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Для регистрации ККТ необходимо выбрать раздел «Фискализация/изменение реквизитов» и далее выбрать пункт «Регистрация ККТ».
Далее следуя по пунктам меню ввести следующие реквизиты:
● Наименование владельца ККТ (полное наименование организации, включая «ИП» или «ООО»);
● ИНН владельца ККТ – 10 или 12 цифр;
● Адрес места расчетов – адрес места применения ККТ;
● Место расчетов – наименование места применения ККТ (например, Магазин «Х»);
● E-mail отправителя чека - адрес, с которого будет приходить электронное письмо клиенту, в случае отправки ему чека в электронном виде на почту.
После заполнения всех пунктов нажать на кнопку «Далее».
Указать Регистрационный номер ККТ, который присваивается ФНС (16 цифр).
Указать систему налогообложения.
Выбрать режим работы ККТ и далее нажать на кнопку «Далее».
ПРИМЕЧАНИЕ: рекомендуется «Шифрование» всегда включать, в случае передачи данных в ФНС, это позволит снизить угрозы получения коммерческих данных с ККТ злоумышленниками.
Вкладка настройки параметров ОФД.
Возможно выбрать из выпадающего списка нужное ОФД или заполнить адрес серверов самостоятельно, предварительно узнав настройки сервера на сайте ОФД.
ОФД – это юридическое лицо, созданное специально для осуществления приёма, обработки, хранения и передачи фискальных данных в ФНС России.
ОКП-сервер - это сервер обновления ключей проверки. Ключи нужны ОФД, чтобы проверять подлинность кодов маркировки.
ОИСМ - это оператор информационных систем маркировки, который осуществляет мониторинг всех продаваемых товаров, подлежащих обязательной маркировке. Взаимодействие пользователя с ОИСМ происходит через ОФД.
После настройки параметров ОФД необходимо нажать на кнопку справа сверху и подтвердить регистрацию ККТ.
По завершению ввода регистрационных параметров, ККТ распечатает отчет о регистрации: