Принтер UROVO K329. Проблема с печатью в 1C_Mобильная торговля
Данная статья применима к мобильному принтеру этикеток UROVO K329.
Если происходит некорректное определение зазора этикетки при печати в 1С: Мобильная торговля, то необходимо:
1. Убедиться, что настройки внутри самой Мобильной торговли установлены правильно. Для этого нужно зайти в раздел «Настройки», далее «Печать».
Если все параметры указаны верно, то необходимо сформировать этикетку и проверить ее на корректность печати.
ПРИМЕЧАНИЕ: если печать и далее производится некорректно, то необходимо обратиться в техническую поддержку, указав серийный номер устройства, версию прошивки, а также предоставить пример некорректной печати (фото или видео, где видна проблема).
Серийный номер устройства и версию прошивки можно узнать, распечатав лист самодиагностики.