Принтер UROVO K329. Проблема с печатью в 1C_Mобильная торговля

Данная статья применима к мобильному принтеру этикеток UROVO K329.

Если происходит некорректное определение зазора этикетки при печати в 1С: Мобильная торговля, то необходимо:

1. Убедиться, что настройки внутри самой Мобильной торговли установлены правильно. Для этого нужно зайти в раздел «Настройки», далее «Печать».

2. Проверить какой установлен «Тип принтера» (ZPL / CPCL / TSPL / ESC) и сверить поддерживает ли данный принтер, выбранный вами язык печати (см. Руководство пользователя).

3. Далее зайти в «Параметры печати» и убедиться, что размеры печати (ширина / высота) и тип страницы (лента / этикетка) выбраны правильно, учитывая только размер самой клейкой этикетки (т.е. не учитывать отступы зазора и отступы по бокам).

  

4. Убедиться в правильности выставленной кодировки. Принтер UROVO K329 поддерживает только кодировку UTF-8.

 

Если все параметры указаны верно, то необходимо сформировать этикетку и проверить ее на корректность печати.

ПРИМЕЧАНИЕ: если печать и далее производится некорректно, то необходимо обратиться в техническую поддержку, указав серийный номер устройства, версию прошивки, а также предоставить пример некорректной печати (фото или видео, где видна проблема).

Серийный номер устройства и версию прошивки можно узнать, распечатав лист самодиагностики.