Как оформить гарантийный ремонт для устройств Urovo/Meferi
Когда ломается оборудование Urovo/Meferi, важно знать, как правильно оформить гарантийный ремонт, чтобы избежать лишних трат и быстро вернуть устройство в строй. Это руководство шаг за шагом разберет процесс оформления для обеих марок.
Условия гарантии: на что обратить внимание перед обращением.
Гарантийный ремонт возможен при соблюдении следующих условий :
1. Сохранилась заводская конструкция устройства.
2. Имеется этикетка с читаемым серийным номером.
3. Отсутствуют следы несанкционированного вскрытия, механических или тепловых повреждений, залития жидкостями.
Подготовка документов.
После того как вы убедились, что поломка носит гарантийный характер, наступает этап подготовки к обращению.
Вам потребуется собрать базовый пакет документов: прежде всего, это гарантийный талон и товарный чек или иной документ, подтверждающий дату и место покупки.
Обращение в СЦ.
После осмотра вашего устройства, а также сбора всех необходимых документов, необходимо зайти на сайт https://www.rightscan.ru/, справа вверху нажать на вкладку “Сервисный Центр”


Затем четко сформулируйте суть проблемы: что именно перестало работать, как проявляется неисправность и при каких обстоятельствах она возникла. Запаситесь данными о модели и серийном номере вашего устройства — эта информация значительно ускорит процесс идентификации вашего аппарата в системе производителя.