Инструкция по снятию логов для пользователей
Данная инструкция применима ко всем устройствам UROVO.
В логи записываются сведения об ошибках, действиях пользователей и других событиях, которые происходят с ТСД. Ведение лог-файлов позволяет восстановить картину неполадки, либо последовательность действий, которая к ней привела.
Логи можно посмотреть как на самом ТСД, так и на ПК, к которому ТСД подключается по USB - кабелю или по беспроводному соединению.
Просмотр и экспорт логов на самом ТСД.
Рассмотрим два варианта сбора логов: на ТСД UROVO с ОС Android 11 и на наручном терминале сбора данных UROVO U2.
1. ТСД UROVO с ОС Android 11.
1.1. Открыть на ТСД меню набора номера и ввести комбинацию символов: *#3333#* или *#*#3333#*#*. После ввода последнего знака вызываемое меню запустится автоматически.
1.2. Найти пункт «Log to File» и поставить галочку напротив. С этого момента будет вестись запись логов. Продолжайте работать с ТСД в обычном режиме до появления проблемы.
1.3. После того, как появилась ошибка или некорректная работа ТСД, нужно запомнить время, чтобы потом сообщить его в техподдержку и убрать галочку напротив пункта «Log to File», чтобы остановить запись логов.
1.4. Открыть меню «Файлы» и выбрать папку «Log».
1.5. В открывшейся папке «Log» скопировать все файлы и передать в техподдержку с приблизительным таймингом (время появления ошибки).
2. Наручный терминал сбора данных UROVO U2.
1.1. Открыть на ТСД меню набора номера и ввести комбинацию символов: *#3333#* или *#*#3333#*#*. После ввода последнего знака вызываемое меню запустится автоматически.
1.2. Нажать на иконку («Play»), чтобы начать запись логов. Продолжайте работать с ТСД в обычном режиме до появления проблемы.
1.3. После того, как появилась ошибка или некорректная работа ТСД, нужно запомнить время, чтобы потом сообщить его в техподдержку и нажать на иконку («Stop»), чтоб остановить запись логов.
1.4 Открыть меню «Files».
1.5. В боковом меню выбрать U2.
1.6. Выбрать папку «debuglogger».
1.7. Скопировать все файлы и передать в техподдержку с приблизительным таймингом (время появления ошибки).
Просмотр и экспорт логов с ТСД на ПК.
Как подключить ТСД к ПК по USB-кабелю см. статью «Подсоединение ТСД к ПК по USB для передачи файлов».
После подключения:
1. Зайти в устройство и выбрать папку «Log».
2. В открывшейся папке «Log» скопировать все файлы и передать в техподдержку с приблизительным таймингом (время появления ошибки).