UROVO не проходит тест связи «1C:Мобильная торговля»
Если возникла проблема при подключении ТСД UROVO к компьютеру через USB-кабель, необходимо выполнить следующие действия:
1. Проверить запущена ли «1C:Мобильная торговля».2. Проверить наличие драйвера ADB:
- зайти на сайт https://www.rightscan.ru/solutions/rs-mobile-acs/;
- скачать «ADB Windows driver. Драйвер для подключения мобильного устройства к компьютеру».
4. Проверить исправность USB-кабеля.
Если возникла проблема при подключении ТСД UROVO к компьютеру через Wi-Fi, необходимо выполнить следующие действия:
1. Проверить запущена ли «1C:Мобильная торговля».2. Проверить, что оба устройства находятся в одной и той же подсети.
3. Если сеть VPN, то нужно настроить оборудование (пакеты ходят по TCP-порту 9004).
4. Проверить текущую версию драйвера RSExchange (должна быть 3.01).