UROVO не проходит тест связи «1C:Мобильная торговля»

Если возникла проблема при подключении ТСД UROVO к компьютеру через USB-кабель, необходимо выполнить следующие действия:

1. Проверить запущена ли «1C:Мобильная торговля».
2. Проверить наличие драйвера ADB:

    - зайти на сайт https://www.rightscan.ru/solutions/rs-mobile-acs/;

    - скачать «ADB Windows driver. Драйвер для подключения мобильного устройства к компьютеру».

     

    3. Разрешить «Отладку по USB» на ТСД.
    4. Проверить исправность USB-кабеля.

    Если возникла проблема при подключении ТСД UROVO к компьютеру через Wi-Fi, необходимо выполнить следующие действия:

    1. Проверить запущена ли «1C:Мобильная торговля».
    2. Проверить, что оба устройства находятся в одной и той же подсети.
    3. Если сеть VPN, то нужно настроить оборудование (пакеты ходят по TCP-порту 9004).
    4. Проверить текущую версию драйвера RSExchange (должна быть 3.01).